Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

28 ноября 2019
В День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12.00 до 20.00 по местному времени в приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12.00 до 20.00 по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видеоконференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

Предварительная запись на личный прием в управлении ЗАГС Тюменской области осуществляется: с 28.11.2019 по 11.12.2019 по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 24, каб. 301, тел.: (3452) 42–66–99.

Личный прием граждан в управлении ЗАГС Тюменской области 12 декабря 2019 года проводится по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 24, каб. 302, тел.: (3452) 42–66–99, e-mail: Upr_zags@72to.ru. Дополнительная информация для заявителей размещена на официальном портале органов государственной власти на странице «График личного приема граждан в Управлении ЗАГС Тюменской области».

К вопросам, решение которых входит в компетенцию управления ЗАГС Тюменской области, входят:

- организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Тюменской области;

- координация деятельности органов записи актов гражданского состояния Тюменской области;

- осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

- формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде, обеспечение его учета, хранения, передачи в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- истребование и пересылка личных документов о регистрации актов гражданского состояния в рамках исполнения международных обязательств Российской Федерации;

- проставление (отказ в проставлении) апостиля на официальных документах, выданных в Тюменской области компетентными органами в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия и подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации;

- приобретение и ведение учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контроль за их хранением и использованием;

- организация и осуществление межведомственного взаимодействия по вопросу предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде;

- обеспечение безопасности конфиденциальной информации в информационных системах управления ЗАГС, включая сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- контроль за исполнением органами ЗАГС Тюменской области требований законодательства о защите персональных данных;

-осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

- рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления ЗАГС;

- внесение предложений по совершенствованию семейного законодательства и законодательства о государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке;

- проведение мероприятий, направленных на повышение статуса института семьи, брака, укрепления семейных ценностей;

- осуществление иных полномочий, отнесенных действующим законодательством Российской Федерации к полномочиям органов записи актов гражданского состояния.


← Все новости