Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2008 г. N 3-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 24.02.2009 N 55-п,

от 18.01.2010 N 4-п, от 10.10.2011 N 345-п, от 23.04.2012 N 157-п,

от 04.05.2012 N 169-п, от 05.07.2013 N 268-п, от 05.11.2014 N 557-п,

от 01.12.2015 N 554-п, от 25.02.2016 N 52-п, от 09.08.2016 N 333-п,

от 06.09.2017 N 449-п, от 16.08.2018 N 323-п, от 21.02.2019 № 44-п)

1. В соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 18.04.2005 N 35 "О структуре исполнительных органов государственной власти Тюменской области" утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области согласно приложению к настоящему постановлению.

(п. 1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2014 N 557-п)

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 26-п "Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области", от 04.04.2006 N 82-п "О внесении изменений в постановление от 18.05.2005 N 26-п", пункт 6 постановления Правительства Тюменской области от 04.09.2006 N 200-п "О внесении изменений в постановления Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области".

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2014 N 557-п)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области.

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 10.10.2011 N 345-п, от 05.11.2014 N 557-п)

Губернатор области В.В.ЯКУШЕВ


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 14 января 2008 г. N 3-п

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 52-п,

от 09.08.2016 N 333-п, от 06.09.2017 N 449-п, от 16.08.2018 N 323-п, от 21.02.2019 № 44-п)

Общие положения

1.1. Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - Управление ЗАГС) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, осуществляющим реализацию в Тюменской области федеральных полномочий, переданных Российской Федерацией, на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Тюменской области.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.08.2016 N 333-п)

1.2. Управление ЗАГС осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тюменской области, иными правовыми актами и настоящим Положением.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 06.09.2017 N 449-п)

1.3. Деятельность Управления ЗАГС координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, начальник Главного правового управления Правительства.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2019 N 44-п)

1.4. Положение об Управлении ЗАГС, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.

1.5. Руководство Управлением ЗАГС осуществляет начальник Управления ЗАГС, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6. Для осуществления своих полномочий Управление ЗАГС осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.7. Управление ЗАГС обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием, иные бланки установленной формы и печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы. Управление ЗАГС самостоятельно выступает в судах в пределах своих полномочий.

1.8. Бюджетное финансирование Управления ЗАГС осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде субвенций и средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.9. Управление ЗАГС является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.10. Управление ЗАГС осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.

1.11. Управление ЗАГС обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.

(п. 1.11 введен постановлением Правительства Тюменской области от 16.08.2018 N 323-п)

1.12. Местонахождение и почтовый адрес Управления ЗАГС: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.

2. Полномочия Управления ЗАГС

2.1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Тюменской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2019 N 44-п)

2.2. Координация деятельности органов записи актов гражданского состояния Тюменской области.

2.3. Разработка проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области по вопросам, относящимся к полномочиям Управления ЗАГС.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 06.09.2017 N 449-п)

2.4. Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

(п. 2.4 введен постановлением Правительства Тюменской области от 06.09.2017 N 449-п)

2.5.Ведение книг государственной регистрации, в том числе в электронном виде, обеспечение их учета, хранения, передачи в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2019 N 44-п)

2.6. Истребование и пересылка личных документов о регистрации актов гражданского состояния в рамках исполнения международных обязательств Российской Федерации.

(п. 2.6 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 06.09.2017 N 449-п)

2.7. Проставление (отказ в проставлении) апостиля на российских официальных документах, выданных в Тюменской области компетентными органами в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия и подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2019 N 44-п)

2.8. Приобретение и ведение учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контроль за их хранением и использованием.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 06.09.2017 N 449-п)

2.8. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 06.09.2017 N 449-п.

2.9. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 21.02.2019 N 44-п.

2.9. Обеспечение доступа к информации о деятельности Управления ЗАГС в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тюменской области.

2.10. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

2.11. Обеспечение безопасности конфиденциальной информации в информационных системах Управления ЗАГС, включая сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.12. Контроль за исполнением органами ЗАГС Тюменской области требований законодательства о защите персональных данных.

(п. 2.13 введен постановлением Правительства Тюменской области от 06.09.2017 N 449-п)

2.13. Формирование и развитие информационно-коммуникационных ресурсов, разработка и внедрение информационных технологий в сфере деятельности Управления ЗАГС.

2.14. Прогнозирование, перспективное и текущее, планирование осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ЗАГС.

2.15. Предоставление заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе для реализации государственных программ.

2.16. Организация и обеспечение функционирования в установленном порядке единой системы делопроизводства в Управлении ЗАГС.

2.17. Организация приобретения, учета и хранения товароматериальных ценностей.

2.18. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействий) Управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

2.19. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.

2.20. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС.

2.21. Награждение почетными грамотами Управления ЗАГС.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 06.09.2017 N 449-п)

2.22. Внесение предложений по совершенствованию семейного законодательства и законодательства о государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке.

2.23. Проведение мероприятий, направленных на повышение статуса института семьи, брака, укрепления семейных ценностей.

2.24. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, находящимся в полномочиях Управления ЗАГС.

2.25. Организация и обеспечение в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по пожарной безопасности.

2.26. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.

2.27. Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, правил служебного распорядка, должностных регламентов.

2.28. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 06.09.2017 N 449-п.

2.28. Осуществление иных полномочий, отнесенных действующим законодательством Российской Федерации к полномочиям органов записи актов гражданского состояния.

3. Организация деятельности Управления ЗАГС

3.1. Начальник Управления ЗАГС представляет Управление ЗАГС в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан. Действует без доверенности от имени Управления ЗАГС, заключает от имени Управления ЗАГС договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.

3.2. Начальник Управления ЗАГС организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление ЗАГС, согласно его должностному регламенту.

Начальник Управления ЗАГС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление ЗАГС полномочий.

3.3. Начальник Управления ЗАГС имеет заместителя начальника Управления ЗАГС (далее – заместитель начальника), назначаемого и освобождаемого от должности начальником Управления ЗАГС по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления ЗАГС.

В период отсутствия начальника Управления ЗАГС, в том числе
в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника.

При отсутствии начальника Управления ЗАГС, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя начальника, в том числе в случае его увольнения, обязанности начальника Управления ЗАГС возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом начальника Управления ЗАГС (лица, исполняющего обязанности начальника Управления ЗАГС) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения начальника Управления ЗАГС и лица, исполняющего обязанности начальника Управления ЗАГС.

(п. 3.3. в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2019 N 44-п).

Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных в информационных системах персональных данных управления ЗАГС Тюменской области


Создано: 28.09.2017
Дата обновления: 17.07.2019
Источник: Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области