16.06.2017 на основании приказа начальника управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 24.05.2017 № 20-од проведена плановая выездная проверка в отношении отдела ЗАГС администрации Абатского муниципального района.
Предметом контроля являлось исполнение отделом ЗАГС администрации Абатского муниципального района переданных полномочий администрации Абатского муниципального района на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Законом Тюменской области от 08.12.2015 № 135 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями».
В ходе проверки отмечено, что государственная регистрация актов гражданского состояния осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Комиссией по проведению проверки рекомендовано:
- заносить содержание устного обращения в карточку личного приема гражданина;
- возвращать после регистрации брака лицам, расторгнувшим брак свидетельство о заключении брака с проставленной на нем отметкой о расторжении брака;
- указывать наименование суда в записи акта о расторжении брака в соответствии с решением суда о расторжении брака;
- исключить случаи хранения документов, которые не соответствуют заголовку дела;
- поддерживать оптимальный температурный режим на рабочих местах.