Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

15 ноября 2013
В соответствии с приказами Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области (далее – Управление) от 05.11.2013 № 136, 137 12 и 13  ноября специалистами Управления осуществлены плановые выездные проверки Ишимского и Абатского отделов ЗАГС управления записи актов гражданского состояния Тюменской области.
Проверку осуществляла комиссия в составе председателя комиссии Ольги Мирошкиной, ведущего специалиста–эксперта отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления и члена комиссии Людмилы Кирьяновой, специалиста первого разряда вышеназванного отдела.
 
В отделах ЗАГС проверены следующие направления деятельности: делопроизводство, состояние архивного фонда, расход бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, регистрация актов гражданского состояния, внесение изменений в записи актов гражданского состояния, исполнение международных обязательств по оказанию правовой помощи, работа с обращениями граждан, а также специалистами Управления был проведен опрос (анкетирование) граждан (заявителей) об удовлетворенности услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
 
Деятельность Ишимского и Абатского отделов ЗАГС управления записи актов гражданского состояния Тюменской области признана удовлетворительной.
 
Абатскому отделу ЗАГС указано о необходимости  внесения сведений о национальности заявителей в запись акта об установлении отцовства в соответствии с совместным заявлением об установлении отцовства. Ишимскому отделу ЗАГС сделаны следующие замечания: в совместном заявлении о сокращении срока государственной регистрации заключения брака необходимо проставлять подписи лиц, вступающих в брак; в записи акта о заключении брака  указывать национальность заявителей  в соответствии с заявлением о заключении брака; в записи актов о смерти в графе «причины смерти» указывать  все причины  смерти в соответствии с медицинскими документами, подтверждающими факт смерти.
 
По результатам анализа опросных листов специалисты Управления сделали выводы, что граждан удовлетворяет график работы отделов ЗАГС, результат и качество  предоставления государственных услуг.